Топ 5 ошибок при работе с Китаем - Sourcing China Group

Топ 5 ошибок при работе с Китаем

  1. Не проверять поставщиков

    Игнорирование проверки поставщиков может привести к сотрудничеству с ненадежными или недобросовестными партнерами. В лучшем случае вы получите продукцию низкого качества, в худшем — вообще не получите товар и потеряете деньги.
    Решение: Используйте услугу аудита поставщика.
    Если заказ превышает 100 000 юаней, лучше всего отправить инспектора в Китае на производство для аудита.
    При небольших заказах до 100 000 юаней можно попросить своего посредника проверить поставщика онлайн.

  2. Выбрать посредника или карго с минимальной или 0% комиссией

    Бесплатный сыр только в мышеловке. Никто не работает бесплатно: всем нужно за что-то жить, платить за аренду офиса, склада, продвижение и т.д. Если вам предлагают выкуп товара с 0% комиссией, то этот процент будет заложен в стоимость карго-доставки. А если получите проблемный товар или возникнут задержки, вам скажут: «А что вы хотели, мы и так бесплатно помогли выкупить товар».

     

  3. Выбирать товар по самой низкой цене

    На 1688 часто встречаются карточки с одинаковыми товарами, иногда даже с одинаковыми фото, но цены у всех разные. У каждого поставщика товар будет разного качества. Если вы видите две карточки, например, с детской пижамой, одна стоит 10 юаней, а другая 20 — качество этих пижам будет различаться.

     

  4. Не заказывать образцы

    Просите вашего посредника заказать образцы. Только получив товар, можно понять, из каких материалов сделан продукт и какое у него качество. Лучше подождать 2-3 дня, чтобы получить образец, и затем с уверенностью заказывать партию, не боясь, что получите товар по принципу «ожидание/реальность».

     

  5. Не учитывать сроки производства и вероятность задержек поставки

    За долгие годы работы с фабриками я видела многое, и могу сказать одно: большинство из них задерживают сроки отгрузки партии. Причины могут быть разные:
    •Партия товара готова, но задерживается поставка упаковки.
    •Фабрика заказала запчасти у своего поставщика, но пришли не те или бракованные.
    •Фабрика слишком загружена и просто не успевает выполнить ваш заказ вовремя, хотя очень хотела его взять.
    •На каком-то этапе производства кто-то из сотрудников ошибся и произвел брак — нужно время на переделку.
    •При OEM-заказах, когда фабрика впервые производит продукт по вашему техническому заданию, всегда нужно давать время на ошибки и их исправление.

    Не совершайте ошибок, работайте с лучшими!